У Вас проблемы, которые можно решить лишь через суд? Вы не знаете, как составлять судебный иск или претензию? Что указывать в исковых заявлениях, а о чем лучше не упоминать? Как правильно составить жалобу?
Составление претензий или ответов - это сложная работа юриста, включающая следующие шаги:
Этапы взаимодействия с нашей компанией:
На первом этапе сотрудничества юрист обсудит с вами проблему, задаст уточняющие вопросы и запросит необходимые документы. Цель - получить всю необходимую информацию для подготовки крепкой претензии или ответа.
Когда текст документа будет подготовлен, юрист обязательно свяжется с вами для утверждения. Если вам что-то не нравится, мы внесем правки и дополнения.
Претензию или ответ с приложениями можно отправить самостоятельно или мы можем это сделать за вас. Рекомендуем второй вариант, чтобы усилить вашу позицию, и это не увеличит ваши расходы.
После отправки претензии или ответа вы получите подробные инструкции о дальнейших действиях, которые зависят от моделей поведения контрагента, предсказанных нашим юристом. Инструкции покрывают все возможные сценарии, чтобы вы были готовы к любому развитию событий.
Срок подготовки претензии или ответа - от 2 рабочих дней. Если требуется срочное выполнение, мы можем подготовить документы за 1 рабочий день, но в этом случае вы должны будете заплатить дополнительную плату за срочность из-за увеличения нагрузки на юриста.