Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Компания «Лимон Консалт»предоставляет услуги по восстановлению бухгалтерского учета, которые могут помочь вашему бизнесу быстро вернуться к работе в случае пробелов в учете, блокировок расчетных счетов, несвоевременной отчетности или разрывов в цепочке НДС. Мы готовы быстро включиться в работу и устранить нарушения, чтобы возобновить деятельность вашей компании. После этого мы наладим процессы и оптимизируем ведение бухгалтерского учета, чтобы предотвратить возможные ошибки и проблемы в будущем. Своевременное обращение за помощью может избежать негативных последствий, таких как административная или уголовная ответственность.

Составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизация налогообложения, консультации ? Обращайтесь в Лимон Консалт

Процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета зависит от причин и степени беспорядка в бухучёте. Для оценки состояния дел, мы проведем бесплатный экспресс-аудит, изучим базу, в которой велся учёт, выявим объем восстановления и согласуем его с заказчиком. Независимо от вида деятельности предприятия, сложности и объема операций, имея огромный опыт ведения и восстановления бухгалтерии, мы реанимируем налоговый и бухгалтерский учёт.

 

Отправить заявку:
Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами для подбора удобного формата сотрудничества

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Специалист анализирует документацию предприятия, проверяет правильность ее заполнения и своевременность передачи в контролирующие органы

Определяется объем работ. Создаются ориентировочные шаги, условия дальнейшего сотрудничества и цена восстановления бухгалтерского учета

Составляется план дальнейших действий с указанием сроков и последующим согласованием графика с заказчиком

Проводятся работы по восстановлению бухгалтерского учета с учетом запланированного графика. Специалисты устраняют проблемы с товарными чеками, квитанциями ККТ, счетами-фактурами и иной документацией компании

Хотите найти грамотного бухгалтера для ООО, НКО или ИП? Обращайтесь в ЛимонКонсалт

Задать свой вопрос, получить консультацию в Самаре, для разъяснения имеющихся у вас вопросов, свяжитесь с нами по номеру телефона:
8 (846) 225-18-10
или по e-mail: info@buhgalteriaonline.ru 

Работаем по Самаре и Самарской области

Бухгалтеры нашей орнанизации имеют многолетний опыт работы с различными системами налогового обложения, бухгалтерского аудита и кадрового учета.

Наши услуги доступны в г. Самара во всех районах города:

Самарском, Ленинском, Октябрьском, Железнодорожном, Кировском, Красноглинском, Куйбышевском, Промышленном, Советском и удаленно для других населенных пунктов.
Возможна работа с компаниями из других городов России online

В каких случаях можно применить процедуру восстановления бухгалтерского и налогового учета, полностью или частично (за квартал, месяц или год):

Потеря текущих документов в результате кражи, пожара, сбоя в программном обеспечении

Неэффективное выполнение обязанностей предыдущим бухгалтером

Обнаружение серьезных недостатков в работе учета в результате неожиданной проверки.

Организация учета в начале работы нового предприятия была неправильной

Способы восстановления бухгалтерии

В Самаре мы предоставляем услугу восстановления бухгалтерского учета с помощью наших компетентных специалистов. Мы можем восстановить утраченную документацию или обновить бумаги, в которых были найдены ошибки. Обычно, данная процедура заказывается после полного аудита документации фирмы и является регулярной. Кроме работы с компаниями в Самаре и Самарской области, мы также предоставляем возможность работы с компаниями из других городов России онлайн.

Процесс восстановления бухгалтерского учета начинается с анализа документации предприятия нашим специалистом, который проверяет правильность ее заполнения и своевременность передачи в контролирующие органы. Далее определяется объем работ, создаются ориентировочные шаги и условия дальнейшего сотрудничества. Мы составляем план дальнейших действий с указанием сроков и согласовываем график с заказчиком. На последнем этапе мы проводим работы по восстановлению бухгалтерского учета в соответствии с запланированным графиком. Наши специалисты устраняют проблемы с товарными чеками, квитанциями ККТ, счетами-фактурами и иной документацией компании.

Цены на восстановление бухгалтерского учёта

Наши услуги Цены
Предварительный экспресс-аудит Бесплатно
Предварительный экспресс-аудит (с выездом)  5 000 рублей
Восстановление учета  от 4 000 рублей/месяц
Сверка с бюджетом  1 000 рублей/справка
Представление интересов в ФНС от 10 000 рублей
Нужна консультация? Позвоните нашим экспертам напрямую:
8 (846) 225-18-10
или запишитесь через форму
Что отличает нас от других:
У нас не бывает отпусков и больничных. Ваш бухгалтерский учет всегда будет под контролем наших специалистов
Мы заинтересованы в правильности ведения Вашей бухгалтерии, так как надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество
На нас лежит ответственность по договору за сроки и качество сдачи отчетности, что минимизирует риски штрафов для вашей компании
У нас можно заказать только разовые услуги или заключить договор на постоянное абонентское обслуживание
Почему бухгалтерское сопровождение выгоднее штатного специалиста?
Сотруднику необходимо подготовить рабочее место, платить ежемесячную заработанную плату, соц.пакет независимо от объемов работ
Вы нанимаете не одного бухгалтера, а целую команду высококлассных сотрудников с многолетним опытом работы
Приобретая бухгалтерское сопровождение, вы платите только за результат. Поэтому бухгалтерское обслуживание выходит дешевле штатного сотрудника в 3-5 раз
Мы экономим вам время и нервы: берем на себя общение с ФНС, банками, судами и другими инстанциями
В комплексное сопровождение входит
Составление и своевременная отправка отчетов в государственные органы и фонды
Работа с первичной документацией, проверка правильности оформления и внесение в электронную базу
Начисление заработанной платы сотрудникам и ведение кадровой документации
Проведение финансовых операций, расчет налогов и сборов, подгрузка платежей в банк
Оформление внутреннего аудита, формирование учетной политики